Курс валют:
USD 66.2550   EUR 75.3916 
Официальный сайт Момент Истины
о редакции

Сибцем снова подставился

Дата публикации: 21.11.2013
Оригинал материла: Захват.ру Как Шарыкин и Бодренков затыкают рот СМИ Kompromati.ruОлег Шарыкин Фото: kompromati.ru У этой публикации нелегкая судьба. Речь в ней идет о компании ОАО «РТМ» - успешном девелопере, который серьезно пострадал во время кризиса 2008 года. Случай с компанией - один из тысячи аналогичных. Но именно он стал точкой приложения сил профессионального клеветника Андрея Столбунова, заполонившего прессу измышлениями об экс-руководстве компании. Стоит отметить, что адвокат Столбунов – личность малозначимая, но весьма скандальная (1,2,3). Он не раз становился участником конфликтов, связанных с распространением ложной информации в СМИ, и привлекался в связи с этим к уголовной ответственности. Сам Столбунов именует себя правозащитником, хотя никому до сих пор неизвестно о случае, когда ему удалось бы защитить чьи-то права. Деньги этот румяный господин зарабатывает необычным способом: за несколько сотен долларов он выступает в роли рупора клеветнических кампаний. Надо вам, например, опорочить конкурента по бизнесу – позвоните в организованное им движение «Справедливость». Хочется, допустим, оболгать мать родную – милости просим к Столбунову. Такую справедливость вам обеспечат! Реального вреда, правда, деятельность Андрея Борисовича не приносит – уж слишком незначительная фигура. Но осадок, как говорится, все равно остается. Очередные серебряники были брошены Столбунову в начале этого года с барского стола «ХК «Сибирский цемент». Задача была сформулирована так: нанести максимальный вред имиджу экс-руководства холдинга Андрею Муравьеву и Андрею Кирикову. Дело в том, что первый выставил свою кандидатуру в совет директоров, чем поверг собственников цементного бизнеса Олега Шарыкина и Валерия Бодренкова в панический ужас. Ведь в случае избрания в состав руководства, Муравьев мог разоблачить все схемы по выводу денег из компании и уличить топ-менеджмент в мошенничестве. Кроме того, в его планах было настоять на выплате дивидендов акционерам, – ведь деньги до сих пор прекрасным образом оседали в карманах Шарыкина и его приближенных. В итоге хозяева Сибцема не нашли ничего лучше, чем выделить кругленькую сумму на PR-кампанию против своих бывших компаньонов, чтобы на время отвлечь от предстоящих выборов, да и просто подкинуть проблем. lwLup.jpg Столбунов денежку охотно взял и принялся за дело с неподдельным энтузиазмом. В качестве информационного повода была выбрана новость о процедуре банкротства принадлежащей холдингу ООО «РТМ Липецк». В качестве площадки для распространения клеветы – собственный ресурс, блог, а также сайты акционеров РТМ. При финансовой поддержке ОАО «ХК «Сибцем» удалось даже организовать ряд публикаций в «Парламентской газете». Но даже там усомнились в бескорыстии Столбунова, – в заказной публикации несколько раз прозвучал вопрос, смысл которого сводился к тому, какого, собственно, лешего так называемый правозащитник лезет в историю, не имеющую к нему никакого отношения. В ответ Столбунов с гордостью провозгласил себя владельцем пакета акций Сбербанка России и на полном серьезе заявил, что новость о банкротстве РТМ негативно отразилась на котировках Сбера, и якобы серьезно задело его интересы. Несмотря на абсурдность самой формулировки, надо отдать должное Андрею Борисовичу и сделать скидку на его, видимо, неэкономическое образование: в этот период времени капитализация Сбербанка увеличилась и акции, соответственно, тоже росли в цене. РТМ не стала спокойно стоять в сторонке и "обтекать", наблюдая за действиями Столбунова, которые в какой-то момент перешли границы дозволенного, и решила дать опровержение. Имела, собственно, на это право, согласно закону РФ о СМИ № 2124-1 от 27.12.1991. И в пятницу 7 ноября та же «Парламентская газета» разместила на своем официальном сайте интервью с бывшим генеральным директором ЗАО «РТМ Девелопмент» Станиславом Голотвиным. В этом интервью Голотвин, можно сказать, развенчал все лже-слухи и дал весьма конструктивные разъяснения касательно банкротства ООО «РТМ Липецк». Но тут произошло нечто поразительное. Не прошло и суток, как статья на сайте была удалена, как будто ее и вовсе не существовало. Хотя ее можно найти по ссылкам в поисковых системах... oZxte.jpg Или по ссылкам на другие сайты, заинтересовавшихся публикацией. Здесь придется вспомнить о другом очаровательном персонаже - руководителе PR-службы «Сибцема» Дарье Мартынкиной. Приведем цитату из статьи, опубликованной полгода назад в одном из российских изданий. «Призрак бродит по Москве. Зовут его Дарья Мартынкина и "Мартышка и клочки" с сайта http://in-sider.org. Мартынкина раньше работала в «Аргументах недели», теперь подвизается руководителем PR-службы «Сибцема». Работа не пыльная, даром, что с цементом. Именно Мартынкина нанята Олегом Шарыкиным и Валерием Бодренковым, чтобы порочить бывших топ-менеджеров компании. В серьёзных изданиях Дарью и на порог не пускают, в маленьких и бедных — относятся с неприязнью, но за деньги берут, куда денешься. Работодатели, однако, таким результатом не вполне довольны, потому что сколько мелкой заказухи ни печатай, в итоге правда в интернете восторжествует, уж так он устроен». Суть опуса понятна: Шарыкину и Ко удалось найти весомые и, подозреваем, «шуршащие» рычаги, чтобы заставить «Парламентскую газету» снять неудобную для них публикацию. При этом возникают вполне логичные вопросы к редакционной коллегии "Парламентской газеты": e6hkl.jpgФото: Парламентская газета на Facebook - Подчиняется ли управляемая ими газета закону РФ о Средствах массовой информации? - Каковы причины исчезновения с сайта «Парламентской газеты» ранее опубликованного материала? - Какое влияние имеют Шарыкин и Бодренков на информационную подачу в издании? - Понимает ли руководители издания, что стали заложниками грязных игр руководителей компании «Сибирский цемент”? В заключение мы приведем текст той самой статьи, которая взбудоражила сознание руководителей ОАО «ХК «Сибцем», чтобы читатели могли сами сформировать свою позицию по делу ОАО «РТМ». Данный материал был опубликован на сайте «Парламентской газеты» 7 ноября 2013 года. Однако, по необъяснимым со стороны редакции причинам удален. Мы представляем возможность читателям издания ознакомиться с данной статьей. edmx3.jpg БАНКРОТСТВО ОКАЗАЛОСЬ НАСТОЯЩИМ И БЕЗ ОБМАНА Дмитрий Кузнецов «Парламентская газета» внимательно следит за ситуацией вокруг ОАО «РТМ» – некогда успешного девелопера, ставшего банкротом из-за кризиса 2008 года. Недавно выяснилось, что главный обвинитель экс-руководителей РТМ – швейцарская компания Юниверсал Инвестмент Адвайзори С.А., никогда не значилась среди кредиторов компании и даже была зарегистрирована в 2011 году, то есть уже после начала процедуры банкротства. Как только эта информация была опубликована на страницах нашей газеты, швейцарская компания исчезла с горизонта российской прессы. Но вскоре знамя обличителя ОАО «РТМ» было подхвачено некоторыми другими критиками. На страницах газеты мы даем возможность сторонам высказать различные точки зрения, и сегодня мы публикуем мнение представителя одной из сторон спора банкротства– компании «РТМ Липецк».«Ситуация с банкротством ОАО «РТМ» используется недоброжелателями руководителей компании для манипуляции общественным сознанием – считает бывший генеральный директор ЗАО «РТМ Девелопмент» Станислав Голотвин (управляющая компания и ООО «РТМ Липецк» – прим.редакции). — Ради этого выделен серьезный бюджет на ПР-кампанию. Для нас совершенно понятно, кто и как использует публичных критиков деятельности экс-руководства РТМ».  />У