Курс валют:
USD 93.2519   EUR 99.3648 
Официальный сайт Момент Истины
о редакции

Познер — старческая деменция или неистребимая русофобия?

Дата публикации: 01.03.2021
Автор: Мельников Антон,
Редактор: Островский Николай
Познер — старческая деменция или неистребимая русофобия?

Мне периодически говорят — что ты во всем заговоры видишь — просто совпадения. Нет уж, извините не бывает таких совпадений.

Несколько дней назад я в очередной раз писал о Ленчике Всея Руси(руководителе так называемого «Всемирного союза староверов») и его взгляде на нашу историю. Все бы ничего, ляпнул он очередную глупость, не привыкать, все скорее бы удивились, если бы умное чего сказал. Но это из области ненаучной фантастики. Но буквально в это же время, по схожей теме выступают еще несколько персонажей. Случайность? Ну-ну

Про Ленчика я уже написал, про Глебушку, честно писать нет никакого желания — гражданин с низкой социальной ответственностью, что еще скажешь.

А есть в медийном пространстве такой персонаж Владимир Жеральд Дмитрий Дюбуа-Нибуайе, он же Владимир Познер. Эдакий неугомон. Как о нем начинают подзабывать — от тут как тут! Ляпнет чего и все его обсуждают. Так картинка видится на первый взгляд.

Есть еще и второй. И он гораздо более важен. Давайте с вами задумаемся о такой простой вещи, как влияние на умы людей. Оно не происходит сразу и одновременно. Те или иные идеи сначала вбрасываются в информационное пространство, а потом потихоньку (или не очень) начинают расползаться по головам.

Вот, казалось бы, сказал человек глупость. Ну старенький, деменция во всю настигает, что с него взять. Дружно улыбнемся и пойдем дальше. Только кто-то знакомый с историей улыбнулся, а остальные просто приняли информацию.

А через некоторое время уже другие с отсылкой на нашего старичка-русофоба будут говорить, да, действительно это так. Возможно им даже будут возражать — значение уже не имеет. Мысль ушла в массы.

О чем собственно говоря речь? Вынырнувший из небытия известный журналист опять обрушился с критикой Православия: «принятие православия можно считать одной из величайших трагедий для России». Высказывает он эту мысль не впервые, что-то подобное он говорил и в 2010 году. Вопрос только в том, а почему он к этому возвращается? Буквально несколько дней назад он опять поднимает этот вопрос. И собеседника ему подобрали весьма и весьма специфического протоиерея Александра Абрамова — типичного никонианца — соглашателя и приспособленца. Слушая их беседу невольно закрадывается мысль, а протоиерей точно православный, пусть и РПЦ МП? С самого начал беседы он окурил своего оппонента такими фимиамами: «великий журналист, мэтр, человек мной очень уважаемый» и т. д., что дальше можно было бы и не слушать. Но научная добросовестность не позволила остановить запись и пришлось слушать это до самого окончания. Итогом, закралась мысль о том, что на самом деле беседовали два единомышленника, два русофоба. Только один не скрывающий свою русофобию, а второй спрятался под рясу и как истинный никонианин старается и нашим, и вашим.

К сути. Начнем с базового: «В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня не будет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию». Когда я впервые прочитал это его высказывание, очень захотелось воскликнуть — заберите у него работу! Вот правда, этот человек уже много лет впрямую работает против моей страны, но за ее деньги, пусть уже едет к себе на родину (он любит писать это слово с маленькой буквы) в la belle France.

Правда от чего-то он там совсем никому не нужен, не востребован этот «великий журналист и мэтр». Почему? Может потому, что по таланту он не дотягивает даже до своего бывшего со ведущего Фила Донахью? А может потому, что там его, попросту, слушать некому. Он это понимает, вот и старается заработать себе на жизнь здесь, у нас, но так, чтобы и волю своих тамошних хозяев выполнить. Получается, честно говоря, так себе. Но он старается: «Если говорить о христианской религии, то ее основные ответвления совершенно по-разному сказались на странах, которые исповедуют эту религию. С моей точки зрения, в протестантских странах люди живут значительно лучше, чем в католических, а в католических — лучше, чем в православных». Клинит дедушку, клинит конкретно. Вот, например, протестантская страна Ботсвана — 66% населения — протестанты, или Гана- 61% населения — протестанты, или Замбия с Зимбабве — под 70%. Чего нашему пенсионеру не переехать туда? Ведь, по его мнению, там живут «значительно лучше» чем в католической Франции или такой же католической Австрии? Самое смешное, что попик из никонианцев с ним на эту тему даже не спорит, как бы соглашаясь, да, так и есть, но на это существуют объективные причины. По мне так и этого протоиерея отправить в туже Замбию, наверняка у РПЦ МП там приходы есть. Пусть на себе почувствует, как там лучше живут.

Глист паразит, живет за счет организма на котором паразитирует и совершенно не задумывается (ибо нечем) как он будет существовать, когда этот организм уничтожит. Эти персонажи мозг имеют. Они, как раз, хорошо понимают, что делают и к каким последствиям хотят привести страну на которой паразитируют, тем более и пути отхода у них обеспечены. Грустно, что наш организм (государство) с этими глистами паразитами бороться не хочет. Толи не понимает вред, который они наносят, толи часть этих паразитов в систему управления проникли и уже там свое дело делают.

Обратите внимание вот на этот пассаж гражданина Познера: «принятие православия можно считать одной из величайших трагедий для России». Все точка. Я даже не буду писать про оскорбление чувств верующих — бессмысленно. Не буду говорить и о том, что формально в 988 году церковь еще не была разделена. Я хочу зафиксировать внимание вот на каком аспекте. Если отбросить всю мифологию вокруг вопроса принятия христианства князем Владимиром, включая версию, изложенную в ПВЛ. Можно четко отметить, что Святой Равноапостольный князь Владимир был абсолютным прагматиком, и совершенно отчетливо понимал несколько вещей.

Во-первых, несмотря на то, что и исламские и римские представители действительно агитировали его за принятие их верования, Владимир совершенно четко понимал, что в случае выбора любой из них, его государство окажется на передовой, на границе соприкосновений двух противоборствующих на тот момент религиозных систем.

Во-вторых, Византия на тот момент была носителем самых старых христианских традиций, наиболее близких к тому христианству, которое проповедовал Исус. Больше того, именно Константинополь — второй Рим.
И третье. Византийская империя в 10 веке самое крупное и мощное государство в Европе и Азии, несмотря на раздирающие ее смуты.

Что же нам рассказывает дедушка? Он говорит о том, что для Руси было бы правильно принять крещение от Рима, то папистов, которые активно противостояли влиянию Константинопольского Патриарха, и таким образом получить огромные проблемы на восточных и южных рубежах государства, при весьма условной поддержки западных стран. Кстати, напомню, что в том же 10 веке эти самые западные страны, крещенные по римскому образцу, весьма активно уничтожали друг друга. Оттон I, вполне себе успешно воевал с такими же окормляемыми папой владыками — Беренгаром II Иврейским, королем Италии, венграми, поляками и т. д.

Я уже неоднократно писал, что искажение истории и уничтожение исторической памяти, это преступление против своего народа. Когда этим занимаются открытые противники, живущие и зарабатывающие деньги там, это можно понять — à la guerre comme à la guerre. Но когда этим занимаются те, кто живет в нашей стране, получает деньги от нашего государства — это за гранью понимания!

И да, я в курсе, что разделение церквей произошло в 1054 году. Хотя, если быть максимально объективным, то на момент уже VI века выявилось масса противоречий. Начнем с того, что первоначально название папа (отец) применялось ко всем епископам, а до этого и всем священникам, которые имели право благословения. С VII века сан папы давали римскому и александрийскому епископам, а в Константинопольской церкви сохранялся титул протопапа — главный священник, шедший, кстати, после Патриарха. Помимо этого, на тот же период было 5 патриархатов и Римский был одним из них, причем не ведущий, так как по тем временам это была периферия христианского мира, особенно после разрушения варварами Рима и переноса центра цивилизации в восточное средиземноморье.

Можно так же вспомнить и так называемую Фотиеву схизму, которая только вынесла на поверхность те противоречия, которые к тому моменту уже были между Константинополем и Римом в вопросах веры. Добавим к этому так называемые «Лжеисидоровы декреталии» с «Константиновым даром», которые Константинополь уже тогда называл подделкой. И множество других вопросов, затрагивающих основы Веры. Таким образом, отделение Рима, то отделение одного из патриархатов — типичная попытка местечкового захвата власти.

Вот уж воистину: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.»

Информационный портал Момент Истины является открытой дискуссионной площадкой. Мнение колумнистов и приглашенных гостей студии может не совпадать с позицией Редакции.

Автор материала
Источники материала
Есть что сообщить по данной теме? Свяжитесь с редакцией hello@moment-istini.com
Приемная редакции «Момент Истины» работает 24/7
Написать письмо
Колумнисты
Сейчас читают

Новости