
Бизнесмен и бывший фигурант уголовного дела о хищении кредитов на 2,5 миллиарда рублей Антон Зингаревич купил 99% акций болгарского футбольного клуба «Ботев». Сделку закроют, когда в торговый реестр внесут соответствующие данные. В какую сумму Зингаревичу обошелся футбольный клуб — непонятно. В прошлом году появлялась информация о том, что бизнесмен планирует купить клуб «Шатору», который выступает во втором дивизионе чемпионата Франции.
До 2014 году Антон Зингаревич владел акциями клуба «Рединг». Благодаря ему к команде присоединился нападающий сборной России Павел Погребняк, но за английский клуб он играл только до 2015 года. В 2016 году российский бизнесмен стал фигурантом уголовного дела, которое закрыли в 2019 году. Сам Зингаревич вину в хищении кредитов не признавал, считая, что разбирательства по кредитам не должны переходить в уголовную плоскость.
Набрал кредитов и скрылся в США
Семейство Зингаревичей давно живет так, словно им все позволено. А началось все с того, что в 1993 году они приняли на работу питерского юриста Дмитрия Медведева. Позже он стал не только крупным чиновником, но и президентом страны. По всей видимости, именно связь с Медведевым делала бизнесменом настолько самоуверенными, что они не боялись конфликтовать даже с Юрием Ковальчуком. Правда, именно Ковальчук поставил Зингаревичей на место. Он показал общественности, каким бизнесом на самом деле занимаются Зингаревичи. Так, выяснилось, что половину российских лесов они захватили с помощью убийств и похищений противников. Неудивительно, что в 2016 году Антона Зингаревича не смогли спасти от возбуждения уголовного дела. Его заочно обвинили в мошенническом хищении 2,5 миллиарда рублей у банка «Глобэкс» и
Защита Антона Зингаревича заявляла, что в США он не скрывается, а проходит лечение. По слухам, у него также был ВНЖ в США, поэтому даже внос имени бизнесмена в реестр Интерпола не помог вернуть его на родину для дальнейших разбирательств по делу. На аресте и объявлении Зингаревича в международный розыск настаивал следователь, который действовал в интересах банков. Однако позже банки смягчились, хоть и не забыли о своих деньгах.