
Арбитражный суд города Москвы отказал Инне Анисимовой в удовлетворении иска о защите деловой репутации к
Инна Анисимова считает, что слово «подельник» носит криминальный жаргонный оттенок. Кроме того, она уверена, что подельником называют того, кто был под следствием и осужден по одному делу с
Захват «Тольяттиазота» при поддержке силовиков и чиновников
Агентство PR Partner Инны Анисимовой оказывало
Дмитрия Мазепина называют человеком главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Если это действительно так, неудивительно, что он все же смог установить контроль над «Тольяттиазотом». Но в этом бизнесмену помогали все. Как и Вексельберг, Мазепин попытался возбудить уголовное дело в отношении владельцев предприятия. Чемезов в этом мог помочь, как и сотрудники ФСБ. При этом Следственный комитет России был не против помочь в этом деле. К тому же, его поддерживал и глава Минпромторга Денис Мантуров.
А в 2018 году, по имеющимся данным, у главы «Уралхима» появилась поддержка в администрации президента. Такие люди могут спокойно приходить к судьям и говорить, как им надо работать. Этот подход действует не только по отношению к судьям. Главный ресурс в подобных историях — деньги, которых у Дмитрия Мазепина, похоже, хватает. Так, дело против бывших владельцев «Тольяттиазота» контролировали со всех сторон. Захват предприятия происходил так, будто сверху его одобрили. На деле навряд ли президент страны знал, что на самом деле происходит. А поскольку в реализации плана Мазепину могли помогать настолько влиятельные люди, как Сергей Чемезов, пожаловаться ему на происходящее никто не мог. Вот только со стороны это выглядело так, будто президента подставляя. У Сергея Махлая, бывшего владельца «Тольяттиазота», было двойное гражданство, включая американское. Если бы история с давлением на него в России вышла на более высокий уровень, американцы не упустили бы возможность «ущипнуть» Россию.