
Также Ольге Миримской инкриминировали нарушение тайны телефонных разговоров. Еще в 2018 году банкирша призналась, что передавала 550 тысяч долларов юристам Ивану Кибальчичу и его будущей жене Екатерине Кибальчич. За эту сумму они должны были представлять ее интересы в Пресненском суде Москвы. Изначально они гарантировали, что суд вынесет решение в пользу Миримской, но дело проиграли. Якобы, чтобы не возвращать гонорар, юристы придумали историю о даче взятки председателю Пресненского суда. Сама Ольга Миримская пыталась привлечь Кибальчичей к ответственности за мошенничество в апреле 2015 года. Тогда ее заявление из УВД по ЦАО передали в ОВД «Якиманка», где отказались возбуждать дело. А Кибальчич заявил, что вернул Миримской деньги.
Как Миримская использовала связи
Мы уже писали о том, что после задержания Ольги Миримской в сети стала появляться информация о «заказном» характере ее дела. Ранее банкиршу действительно обвиняли в даче взятки председателю Пресненского суда. Так, бизнесвумен хотела разделить имущество с супругом Алексеем Голубовичем наиболее выгодно для себя. Это дело расследовали очень странно: Миримская разъезжала по разным странам, пока правоохранители безуспешно пытались ее найти. Кроме того, когда против Миримской возбудили уголовное дело, он вывела все свои активы за границу. Речь идет о банке «БКФ», компании «Русский стандарт» и недвижимости. Сама Ольга Миримская проговорилась, что закрытие этого дела обошлось ей в 2 миллиона долларов, переданных сотрудникам ФСБ.
По имеющимся данным, все это время Ольга Миримская сотрудничала с Яной Лантратовой. Последняя — бывший секретарь СПЧ, а также сотрудница Администрации президента и Минэкономразвития. В социальных сетях Лантратова публикует фотографии с успешными политиками. По слухам, в 2016 году она присутствовала на праздновании дня рождения главы Чечни Рамзана Кадырова. А одевала ее на мероприятие в прямом смысле этого слова Ольга Миримская. Переписка, подтверждающая это, имеются у правоохранителей.
Яна Лантратова помогала банкирше через бывшего председателя СПЧ Михаила Федотова, который мог оказывать влияние на главу СКР Александра Бастрыкина. Эти связи Ольга Миримская использовала для возбуждения уголовного дела против родителей девочки, которая генетически приходилась ей внучкой. Это дело расследовал следователь ГСУ СК Московской области Юрий Носов. Сначала Миримская обвинила в мошенничестве суррогатную мать, которая получила от нее аванс в размере 245 тысяч рублей. Однако бизнесвумен не рассказывала следователям о том, что суррогатная мать вернула ей аванс банковским платежом. Примечательно, что это дело расследовали до 2020 года, но в Генеральной прокуратуре обвинительное заключение так и не подписали, ведь в деле отсутствует событие преступления. А пока следствие разбиралось с делом, Миримская заполучила ребенка, который по факту является чужим для нее. Связи Яны Лантратовой и следователь Юрий Носов помогли Ольге Миримской. При этом Носов получил в знак благодарности автомобиль, который позже продал.
Взаимовыгодный обмен
На данный момент Ольгу Миримскую обвиняют в даче взятки следователю Юрию Носову. Адвокат бизнесвумен заявляет, что она не признает свою вину, хотя ее доказывают всплывшие аудиозаписи и переписки. Удивительно, но Миримская надеется выбраться и из этой ситуации. Так, она снова может вспомнить о деле ЮКОСа, по которому она так и не дала показания, хотя могла.
В это же время бывший начальник службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин собирается дать показания на заказчиков преступлений, за которые его осудили пожизненно. Если переговоры с силовиками закончатся успешно, он может рассказать им много интересного. По всей видимости, о деятельности Ходорковского может вспомнить и Ольга Миримская, если взамен ей пообещают свободу. Случится ли это, покажет время, а пока Редакция «Момент Истины» проводит собственное расследование, которое прольет свет на эти события.