
Реставратор Кремля и коллекционер Виктор Бондаренко — один из немногих жителей элитной Барвихи прокомментировал в социальных сетях недавний налет БПЛА на столицу. Он рассказал, что его разбудили громкие звуки взрывов, после которых жена предложила ему переместиться в подвал. Но он отказался, ведь ему не хочется в случае чего быть заваленным в подвале. При этом Бондаренко написал: «Успокаивает, что дети в Милане…». С учетом нынешней ситуации пребывание детей коллекционера в Италии вызывает немало вопросов.
Виктор Бондаренко принимал участие в реконструкции Большого Кремлевского дворца, вокруг которого произошел большой коррупционный скандал. Сам Бондаренко заявлял, что он инициировал кредит из Швейцарии на 490 миллионов долларов. Но в 2000 году швейцарский судья Даниель Дево направил генеральному прокурору России следственное поручение, в котором указал, что Виктор Бондаренко и его супруга Равида Абдулхаевна Мингалеева обвиняются в отмывании денег и участии в преступной организации.
У Бондаренко все схвачено
В 2006 году Виктор Бондаренко тоже оказался в центре скандала. Оказывается, долгие годы он встречался с Еленой Белоусовой — вдовой певца Жени Белоусова. У них родилась дочь, поэтому Бондаренко арендовал для своей возлюбленной особняк на Рублевском шоссе в престижном поселке
Елена Белоусова также поделилась, что Бондаренко — весьма специфичный человек. Якобы он пинал ее ногами в живот, руки выламывал, душил, давал оплеухи. Однажды она даже сотрясение мозга получила. Ей пришлось обратиться в больницу. По ее словам, коллекционер делал это при маленькой дочери, а потом вовсе решил оставить ее без матери. Раньше уйти она не могла — терпела ради любви и дочери.
Тем не менее Белоусовой пришлось бежать из арендованного особняка. У нее имелась своя квартира в Москве. Люди Виктора Бондаренко оказывали на нее давление, чтобы она сама отказалась от дочери в его пользу. А дальнейшие судебные разбирательства по поводу ребенка были странными. Сначала дело должен был рассматривать Мещанский районный суд города Москвы, затем его передали в Тверской. Квартиру Елены Белоусовой проверили представители органа опеки, которые пытались понять, в каких условиях живет ребенок. Белоусова рассказала, что им не понравился диван в детской комнате. При этом они отметили, что в загородном особняке отца девочка сможет кататься на лошади, а в городской квартире такой возможности нет. Бондаренко поддержал даже председатель Комиссии по вопросам развития культуры Общественной палаты России Александр Калягин. Последний заявил, что поведение Белоусовой негативно влияет на ее дочь.