
Всемирная организация здравоохранения — это влиятельная организация, главной задачей которой является проблем здоровья населения земли. Она стремится сократить число жертв туберкулеза, снизить уровень материнской смертности, а также смертности детей до 5 лет. На первый взгляд, кажется, что Всемирная организация здравоохранения преследует благие цели, но на деле ее деятельность имеет другую сторону. Узнать о ней можно, изучив историю создания Всемирной организации здравоохранения.
Русский историк, религовед, кандидат исторических наук Ольга Четверикова рассказала, что Всемирная организация здравоохранения не столько заботится о здоровье человечества, сколько продвигает интересы крупнейших фармацевтических компаний мира. По ее словам, все заявления, декларации, мероприятия нужны для того, чтобы скрыть истинные намерения происходящего, ведь созданию Всемирной организации здравоохранения способствовал Фонд Рокфеллера.
Рокфеллеры — богатейшая американская семья промышленников, политиков и банкиров. Своим богатством члены семьи обязаны нефтяному бизнесу. Они
Все решают деньги
Руководство СССР, по всей видимости, прекрасно понимало, кто стоит за Всемирной организацией здравоохранения. Представители этой организации выбирали опасную болезнь и навязывали государствам необходимость с ней бороться. В итоге «сговорчивые» страны соглашались, переходили на новые принципы лечения, а стоящие за организацией фармацевтические компании получали новый рынок сбыта для своей продукции. После распада СССР, эти компании получили возможность продавать свои препараты на территории новой России и других независимых государств. Но реально влиять на подходы Всемирной организации здравоохранения Россия не может.
Почему так происходит? Потому что финансировать организацию должны
Человечеству больше не говорят о важности здорового образа жизни, чистого воздуха и общего поддержания здоровья организма. Теперь людям говорят о необходимости вакцинироваться. В период недавней пандемии Всемирная организация здравоохранения активно боролась с
Сомнительная борьба с наркозависимостью
Подходы Всемирной организации здравоохранения к снижению смертности населения нередко впечатляют. Чего только стоит распиаренная заместительная терапия для наркозависимых, которая предполагает употребление метадона. По сути, это тоже наркотик, но его продвижение выгодно крупным фармацевтическим компаниями. Патентом на его производство владеет Eli Lilly and Company. Оборот компании в 2020 году составил 46 миллиардов долларов. Российская власть не поддержала внедрение этой терапии, но нашлись общественники, которые начали критиковать это решение. Признанный в России иноагентом Фонд имени Андрея Рылькова выступает на гуманизацию наркополитики и снижение вреда от употребления наркотиков. Так, под видом благих намерений российских подход к борьбе с наркотической зависимостью дискредитируется.
Также в России действует общественная организация «Рехаб Контроль», лидер которой Виталий Туминский считает, что война с наркотиками давно проиграна. По его словам, теперь нужно работать на снижение вреда от наркотических веществ. Несомненно, российский подход к борьбе с наркотической зависимостью не является идеальным. Но его все же признают эффективным. К такому выводу ранее пришел даже ЕСПЧ. Россияне судились, требуя заместительную терапию в России, но ЕСПЧ им отказал в удовлетворении исков.
Процесс создания нового медицинского порядка в мире давно запущен. Различные фонды и партнерства, научные центры и институты делают все возможное, чтобы навязать странам свои подходы. Сокращением смертности на дорогах в России занималась компания Vital Strategies, связанная с Bloomberg Philanthropies. Но проект реализовывался
Скрытое влияние на парламентариев
Представители Всемирной организации здравоохранения приходят в Россию и другие страны, чтобы бороться с курением, но в итоге они навязывают свою политику. Выступая против табака, их финансирует все тот же фонд, связанный с Майклом Блумбергом. Так, к Евразийской антитабачной коалиции имеет отношение представитель Минздрава России Виктор Зыков и Дарья Халтурина из Совета по общественному здоровью и проблемам демографии. Именно они выступали за увеличение ставок акцизов на табак, угрожая властям разрастанием табачной эпидемии. В итоге налоги выросли, но количество курящих снижается, как и раньше. Зато общественники добились желаемого — изменения российского законодательства и увеличения поставок в страну дешевого табака от компаний, которым это выгодно.
Члены российского правительства пока не бьют тревогу в связи с вмешательством Всемирной организации здравоохранения и стоящих за ней компаний в политику страны. Однако попытки внедрить в России противоречивые законы уже настораживают некоторых политиков. Они говорят о необходимости полного выхода из Всемирной организации здравоохранения, так как ее подходы вредят россиянам.
В мае организация выпустила антироссийскую резолюцию, предлагая прекратить сотрудничество с Россией. Впрочем, на деле эта организация не собирается прекращать воздействовать на нашу страну. Но она намерена действовать через Межпарламентскую Ассамблею государств — участников СНГ. Так, Всемирная организация здравоохранения продвигает цифровую медицину, западные подходы к воспитанию детей и эвтаназию. В Казахстане сайт организации заблокировали
Традиционные для России сахар и соль под воздействием Запада могут заменить химическими аналогами, производимыми крупнейшими компаниями. В странах СНГ лоббируется принятие модельных законов, с которыми Редакция «Момент Истины» намерена разобраться подробнее. Кто именно является авторами законов о маркетинге продуктов питания для детей и о цифровой медицине? Нужно ли России и другим странам СНГ такое влияние?